All in one

Делитесь важным

Врачи и пациенты

Наверное у многих есть истории про свои отношения с врачами. У некоторых отношения складываются хорошо, некоторые бывают частыми гостями в больничных кабинетах, а у некоторых с врачами бывают только мимолётные встречи.

На страницах своего блога XithyL делится своей историе отношения с врачами. Michael de`Oz отвечает:

Я тебе сейчас одну вещь скажу, только ты не обижайся. Потому что если ты мне поверишь, тебе придётся переосмыслить свое отношение к врачам.

Ты знаешь сколько стоит поступить в медицинский институт?
Сколько стоит выучиться на врача?
Если говорить о стоматологах, знаешь сколько стоит открыть свою практику, свой собственный зубной кабинет? Даже в складщину?

Люди идут на такие расходы не для того что бы сеять в пациентах красоту и доброту. А что бы отбить бабки. Что бы их вложения в обучение окупились по полной программе. Поэтому, то что врач дорогой не значит что он хороший. Это есть такой миф, что чем дороже тем лучше. Дорогой врач — это значит что лечение для него бизнес, такой же как покраска заборов и ремонт машин. Это не значит что он плохо учился и ничего не умеет. Хотя может быть и такое. Но у такого врача и пациента разные цели. Иногда принципиально разные.

И второе, не такое радикальное замечание про врачей.
Хороший врач всегда прислушивается что ему говорит пациент. Потому что какой бы ни был врач образованный, доктор наук и прочая и прочая — пациент всегда лучше знает свою болезнь. Это если в самом деле что-то болит. Хороший доктор должен выслушать пациента, и уже этого бывает достаточно что бы оказать первую помощь. Вот доктор Айболит идеальный пример: «он поставил градусники и это уже помогало!». Если врач не слушает пациента — это не очень хороший врач. Хотя бывает что пациент говорит всякую чушь, но отмахиваться от этого нельзя. Хотя у врачей таких пациентов может быть целая палата, но тем не менее, обязан, тем более если ему за это деньги платят.

Если что-то не нравится в работе врача, есть большая вероятность что лечение не пойдёт на пользу. Надо наставать на своём. Требовать от врачей аргументов, разъяснений.

А ещё лучше не попадаться!

Апрель 6, 2011 - Posted by | blogs | ,

Комментариев нет.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: